назад

Горобец Т.Н.

ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Компьютерный контроль знаний.


1. Назначение теста

Тест предназначен для проверки знаний студентов по методике программированного контроля. Главная цель настоящего дидактического материала состоит в повышении объективности оценок и уменьшении трудоемкости итогового контроля знаний студентов по данному учебному курсу. Повторное применение теста по прошествии определенного времени может осуществляться с целью оценки остаточного уровня знаний студентов. В зависимости от применяемой образовательной технологии вопросы теста и альтернативные ответы могут выборочно применяться для проведения текущего, промежуточного или рубежного контроля. Тест по форме и содержанию разработан с учетом его ручной и компьютерной реализации.

2. Организационно-методические рекомендации по проведению тестирования

При проведении тестирования студенту задаются вопросы, на которые предлагаются альтернативные ответы. Требуется указать из числа альтернативных ответов номер наиболее полного или наиболее правильного ответа. Число задаваемых вопросов при ручном варианте тестирования рекомендуется от 5 до 10. При компьютерном варианте рекомендуется тестирование по всему массиву вопросов, что за то же время позволяет получить наиболее объективную оценку знаний студентов.

Для проведения тестирования в ручном варианте требуется раздаточный материал. Каждый студент, из числа проходящих тестирование одновременно, должен получить:

Норма времени на тестирование включает в себя время на выдачу задания, на ответы, на формализованную проверку ответов, оформление документов, подготовительно-заключительное время.


1. Психофизиология - наука о:

  1. Физиологических основах деятельности центральной нервной системы.
  2. Физиологических основах психической деятельности и поведения человека.
  3. Физиологических основах деятельности вегетативной нервной системы и поведения.
  4. Физиологических основах деятельности мозга и поведения.

2. Физиологической основой поведения является:

  1. Функциональная система.
  2. Кодирование информации в нервной системе.
  3. Условный рефлекс.
  4. Спинальные функции.

3. Основой восприятия является:

  1. Безусловный рефлекс.
  2. Высшая нервная деятельность.
  3. Кодирование информации в нервной системе.
  4. Ориентировочная реакция.

4. Внимание - это:

  1. психологический метод оценки объекта.
  2. образ объекта.
  3. сосредоточенность деятельности на объекте.
  4. способ изучения объекта.

5. Безусловный рефлекс - это:

  1. приобретеный механизм поведения.
  2. врожденный механизм поведения.
  3. механизм привыкания.
  4. фенотипическая память.

6. Физиологическая основа запоминания:

  1. условный рефлекс.
  2. безусловный рефлекс.
  3. импринтинг.
  4. инстинкт.

7. Основой филогенетической памяти является:

  1. гомеостаз.
  2. центральная нервная система.
  3. вегетативная нервная система.
  4. генофонд.

8. Модально-спецефические мнестические процессы - это:

  1. угашение ориентировочной реакции.
  2. отбор и вытеснение информации.
  3. приоритет функции одного из анализаторов.
  4. выделение из многих одного раздражителя.

9. Мотивация - это:

  1. девиация в поведении.
  2. эмоция, окрашивающая поведенческие реакции.
  3. актуализация потребности, выражающаяся в целенаправленности поведения.
  4. внимание, сосредоточенное на объекте.

10. Фундаментальные человеческе эмоции являются:

  1. филогенетически закрепленными в коре головного мозга.
  2. наследственно закрепленными в лимбической системе.
  3. онтогенетически закрепленными в симпатической системе.
  4. условнорефлекторно закрепленными в любой возрастной период.

11. Адаптационный синдром - это:.

  1. специфическая ответная реакция организма на воздействие извне.
  2. болезненное состояние организма.
  3. патологическое специфическое состояние организма.
  4. неспецифическая приспособительная защитная реакция организма.

12. Интегративная деятельность мозга - это:

  1. интеграция центральных, вегетативный и нейроэндокринных регуляций.
  2. интеграция вегетативных, когнитивных и гормональных регуляций.
  3. интеграция симпатических, центральных и эмоциональных регуляций.
  4. интеграция парасимпатических, центральных и мнестических регуляций.

13. Свойства сознания:

  1. социальный характер, способность к рефлексии, предметность, внутренний диалогизм.
  2. социальный характер, способность к сопереживанию, беспредметность, сосредоточенность.
  3. социальный характер, привязанность к мозговому субстрату, усвоение.
  4. социальный характер, привязанность к мозговому субстрату, способность к тревоге, сохранность.

Ваше имя (псевдоним)
Ваш E-mail

назад
Hosted by uCoz