Л.И. Катаева
ГОССЛУЖАЩИЙ КАК СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольный тест
1. Критерием выделения подструктур в субъектно-профессиональной структуре личности
госслужащего является:
Социально-правовой статус госслужащего.
Специальные способности.
Специфика профессиональной деятельности.
Основные составляющие психики, задействованные в профессиональной деятельности.
Ценности профессии госслужащего.
2. К базисным компонентам субъектно-профессиональной структуры личности госслужащего
относятся:
Профессиональные умения и навыки.
Культура рефлексивной самоорганизации.
Скорость протекания психических процессов.
Темперамент.
Система ценностей, реализуемых в профессиональной деятельности.
3. Общественную ценность профессиональной деятельности госслужащего определяют мотивы:
Самозащиты, самосохранения.
Собственно-профессиональные.
Саморазвития, самосовершенствования.
Материальные.
Социальные.
4. Смыслообразующими профессиональную деятельность госслужащего являются:
Воображение.
Эмоции, чувства.
Мотивы.
Знания.
Потребности.
5. Некомпенсируемыми свойствами личности госслужащего, обеспечивающими успешность
его профессиональной деятельности, из перечисленных ниже являются:
Сангвинистический тип темперамента.
Высокий уровень нейротизма.
Рефлексивные способности.
Характер.
Ценностные ориентации.
6. Воображение входит в психологический базис подструктур:
Эмоционально-чувственной.
Социально-перцептивной.
Антиципации.
Операционально-технологической.
Когнитивной.
7. Особенности развития мнемонических процессов определяют уровень сформированности
подструктур:
Социально-перцептивной.
Организационно-коммуникативной.
Эмоционально-чувственной.
Операционально-технологической.
Мотивационно-смысловой.
Ваше имя (псевдоним)
Ваш E-mail