Л.И. Катаева

ГОССЛУЖАЩИЙ КАК СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контрольный тест


1. Критерием выделения подструктур в субъектно-профессиональной структуре личности
    госслужащего является:
  1. Социально-правовой статус госслужащего.
  2. Специальные способности.
  3. Специфика профессиональной деятельности.
  4. Основные составляющие психики, задействованные в профессиональной деятельности.
  5. Ценности профессии госслужащего.

2. К базисным компонентам субъектно-профессиональной структуры личности госслужащего
   относятся:
  1. Профессиональные умения и навыки.
  2. Культура рефлексивной самоорганизации.
  3. Скорость протекания психических процессов.
  4. Темперамент.
  5. Система ценностей, реализуемых в профессиональной деятельности.

3. Общественную ценность профессиональной деятельности госслужащего определяют мотивы:
  1. Самозащиты, самосохранения.
  2. Собственно-профессиональные.
  3. Саморазвития, самосовершенствования.
  4. Материальные.
  5. Социальные.

4. Смыслообразующими профессиональную деятельность госслужащего являются:
  1. Воображение.
  2. Эмоции, чувства.
  3. Мотивы.
  4. Знания.
  5. Потребности.

5. Некомпенсируемыми свойствами личности госслужащего, обеспечивающими успешность
   его профессиональной деятельности, из перечисленных ниже являются:
  1. Сангвинистический тип темперамента.
  2. Высокий уровень нейротизма.
  3. Рефлексивные способности.
  4. Характер.
  5. Ценностные ориентации.

6. Воображение входит в психологический базис подструктур:
  1. Эмоционально-чувственной.
  2. Социально-перцептивной.
  3. Антиципации.
  4. Операционально-технологической.
  5. Когнитивной.

7. Особенности развития мнемонических процессов определяют уровень сформированности
   подструктур:
  1. Социально-перцептивной.
  2. Организационно-коммуникативной.
  3. Эмоционально-чувственной.
  4. Операционально-технологической.
  5. Мотивационно-смысловой.


Ваше имя (псевдоним)
Ваш E-mail

Hosted by uCoz